Контакты сервиса Delivery Club – все способы связи с компанией

Контакты Delivery Club

Delivery Club – онлайн-сервис, благодаря которому тысячи ресторанов получают миллионы заказов. Сервис доставки упростил взаимодействие между клиентом и рестораном. С появлением «Деливери Клаб» у клиента пропала необходимость самостоятельно связываться с заведением, уточнять вопросы по доставке и оформлять ее. Достаточно посетить официальный сайт или открыть приложение «Деливери Клаб» для быстрого оформления заказов с оперативной доставкой.

Контакты службы доставки Delivery Club

В компании работает большой коллектив специалистов, которые получают обратную связь не только от клиентов, но и от потенциальных партнеров для сотрудничества, ресторанов и СМИ. Сервису «Деливери Клаб» важно, чтобы связаться с представителями компании можно было оперативно и без неудобств.

Номера контактных центров

Контактный центр принимает звонки касательно всех вопросов, связанных со службой доставки. По номерам могут позвонить клиенты, подключенные рестораны и заведения, которые хотят получить консультацию по сотрудничеству с «Деливери Клаб». Позвонив в контактный центр и уточнив свой вопрос, вы будете перенаправлены на компетентного специалиста.

Контактные центры работают круглосуточно и без выходных. Время ожидания на линии минимальное благодаря большому штату специалистов. Работает шесть номеров.

Для звонков из Москвы:

Из Санкт-Петербурга:

Из любых других регионов России:

Если вам не удается связаться с Деливери Клаб по одному номеру, рекомендуем позвонить на второй. Возможно, один из номеров перегружен обращениями.

Номера для вопросов по сотрудничеству, подключению ресторана

Если вы владелец заведения, который хочет попасть в базу ресторанов Деливери Клаб, свяжитесь по указанным контактам. Вы получите подробную информацию об условиях сотрудничества, преимуществах партнерства с сервисом доставки. Также вы можете задать любой вопрос касаемо того, как будет происходить взаимодействие между заведением и Delivery Club.

Для звонков из Москвы и МО:

Для звонков из регионов (включая Санкт-Петербург):

8 (800) 222-00-22

Обратите внимание, что прием звонков не ведется круглосуточно. Звонки принимаются с понедельника по пятницу в период с 10:00 до 19:00 по московскому времени.

Номера службы поддержки подключенных ресторанов

Если ваше заведение уже подключено к Delivery Club и есть вопрос, жалоба или предложение, свяжитесь с технической поддержкой. Специалисты обрабатывают звонки именно партнеров, поэтому компетентны во всех вопросах касаемо работы ресторанов с Деливери Клаб.

Для звонков ресторанов из Москвы и МО:

Номера службы поддержки для региональных заведений:

Техническая поддержка максимально оперативно готова решить проблемы, связанные с личным кабинетом платформы, приемом заказов, финансовых операций и т. д.

E-mail для обращений от подключенных ресторанов к Delivery Club

Если ваш вопрос не требует срочного решения, вы можете написать письмо в службу поддержки на E-mail cs@delivery-club.ru. Ответ поступит либо в этот, либо следующий рабочий день.

Если возникли проблемы или вопросы, связанные с оплатой счетов, напишите на почту payment@delivery-club.ru. Просьба развернуто раскрыть суть проблемы, что ускорит оперативность ее решения.

Если есть объективные жалобы и претензии касаемо онлайн-оплаты, также сообщите их на указанную выше почту.

E-mail отдела поддержки клиентов

Действующих клиентов готовы проконсультировать специалисты, развернуто ответив на обращения на электронный адрес help@delivery-club.ru.

Напишите на E-mail, если:

  • Остались недовольны работой ресторана;
  • Заказы доставляются с задержкой;
  • Сайт или приложение Деливери Клаб вам недоступен;
  • Заметили недобросовестное заведение;
  • Есть другие жалобы или вопросы.

Ваше обращение будет объективно изучено, после чего поступит развернутый ответ. Компания поддерживает обратную связь от клиентов для улучшения работы сервиса.

E-mail для обращений касаемо качества оказываемых услуг

Delivery Club важно на постоянной основе контролировать качество работы службы доставки. Вы можете обратиться на электронный адрес не только с жалобой, но и предложением, которое бы поспособствовало развитию сервиса.

Обратиться с вопросом, жалобой, претензией можно на E-mail help@delivery-club.ru. Необязательно быть клиентом Деливери Клаб, чтобы оставить обращение. Например, если вы заметили ошибку в работе сервиса, обязательно сообщите о ней.

E-mail для правообладателей

Компания не допускает незаконное использование материалов на сайте и в приложении.

Если у вас есть предположение, что какой-либо товарный знак, логотип, любое изображение размещено с нарушением авторских прав, оставьте свое обращение на электронный адрес: copyright@deliveryclub.zendesk.com.

Если вы автор, приложите подтверждающие документы. Это ускорит разрешение ситуации. Если после проверки выявится нарушение авторских прав, материалы немедленно будут удалены.

E-mail для обращения журналистов

Вы пишите новость или экспертный материал касаемо сервиса Delivery Club? На все ваши вопросы готовы ответить специалисты, ответственные за общение со СМИ.

Напишите на E-mail press@delivery-club.ru и в оперативные сроки получите официальный комментарий от компании.

В обращении укажите, представителем какого издания вы являетесь.

Юридический адрес ООО «Деливери Клаб»

Действующий юридический адрес компании находится в Москве.

Полный адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 70, этаж 3, БЦ «Alcon».

  • ОГРН: 1097746360568
  • ИНН/КПП: 7705891253/997750001

Связаться с офисом можно, написав письмо на E-mail: office@delivery-club.ru.

Поддержание связи с клиентами и партнерами – важная составляющая работы Delivery Club.

Поделиться с друзьями
Оставить отзыв