Delivery Club – онлайн-сервис, благодаря которому тысячи ресторанов получают миллионы заказов. Сервис доставки упростил взаимодействие между клиентом и рестораном. С появлением «Деливери Клаб» у клиента пропала необходимость самостоятельно связываться с заведением, уточнять вопросы по доставке и оформлять ее. Достаточно посетить официальный сайт или открыть приложение «Деливери Клаб» для быстрого оформления заказов с оперативной доставкой.
Контакты службы доставки Delivery Club
В компании работает большой коллектив специалистов, которые получают обратную связь не только от клиентов, но и от потенциальных партнеров для сотрудничества, ресторанов и СМИ. Сервису «Деливери Клаб» важно, чтобы связаться с представителями компании можно было оперативно и без неудобств.
Номера контактных центров
Контактный центр принимает звонки касательно всех вопросов, связанных со службой доставки. По номерам могут позвонить клиенты, подключенные рестораны и заведения, которые хотят получить консультацию по сотрудничеству с «Деливери Клаб». Позвонив в контактный центр и уточнив свой вопрос, вы будете перенаправлены на компетентного специалиста.
Контактные центры работают круглосуточно и без выходных. Время ожидания на линии минимальное благодаря большому штату специалистов. Работает шесть номеров.
Для звонков из Москвы:
Из Санкт-Петербурга:
Из любых других регионов России:
Если вам не удается связаться с Деливери Клаб по одному номеру, рекомендуем позвонить на второй. Возможно, один из номеров перегружен обращениями.
Номера для вопросов по сотрудничеству, подключению ресторана
Если вы владелец заведения, который хочет попасть в базу ресторанов Деливери Клаб, свяжитесь по указанным контактам. Вы получите подробную информацию об условиях сотрудничества, преимуществах партнерства с сервисом доставки. Также вы можете задать любой вопрос касаемо того, как будет происходить взаимодействие между заведением и Delivery Club.
Для звонков из Москвы и МО:
Для звонков из регионов (включая Санкт-Петербург):
Обратите внимание, что прием звонков не ведется круглосуточно. Звонки принимаются с понедельника по пятницу в период с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
Номера службы поддержки подключенных ресторанов
Если ваше заведение уже подключено к Delivery Club и есть вопрос, жалоба или предложение, свяжитесь с технической поддержкой. Специалисты обрабатывают звонки именно партнеров, поэтому компетентны во всех вопросах касаемо работы ресторанов с Деливери Клаб.
Для звонков ресторанов из Москвы и МО:
Номера службы поддержки для региональных заведений:
Техническая поддержка максимально оперативно готова решить проблемы, связанные с личным кабинетом платформы, приемом заказов, финансовых операций и т. д.
E-mail для обращений от подключенных ресторанов к Delivery Club
Если ваш вопрос не требует срочного решения, вы можете написать письмо в службу поддержки на E-mail cs@delivery-club.ru. Ответ поступит либо в этот, либо следующий рабочий день.
Если возникли проблемы или вопросы, связанные с оплатой счетов, напишите на почту payment@delivery-club.ru. Просьба развернуто раскрыть суть проблемы, что ускорит оперативность ее решения.
Если есть объективные жалобы и претензии касаемо онлайн-оплаты, также сообщите их на указанную выше почту.
E-mail отдела поддержки клиентов
Действующих клиентов готовы проконсультировать специалисты, развернуто ответив на обращения на электронный адрес help@delivery-club.ru.
Напишите на E-mail, если:
- Остались недовольны работой ресторана;
- Заказы доставляются с задержкой;
- Сайт или приложение Деливери Клаб вам недоступен;
- Заметили недобросовестное заведение;
- Есть другие жалобы или вопросы.
Ваше обращение будет объективно изучено, после чего поступит развернутый ответ. Компания поддерживает обратную связь от клиентов для улучшения работы сервиса.
E-mail для обращений касаемо качества оказываемых услуг
Delivery Club важно на постоянной основе контролировать качество работы службы доставки. Вы можете обратиться на электронный адрес не только с жалобой, но и предложением, которое бы поспособствовало развитию сервиса.
Обратиться с вопросом, жалобой, претензией можно на E-mail help@delivery-club.ru. Необязательно быть клиентом Деливери Клаб, чтобы оставить обращение. Например, если вы заметили ошибку в работе сервиса, обязательно сообщите о ней.
E-mail для правообладателей
Компания не допускает незаконное использование материалов на сайте и в приложении.
Если у вас есть предположение, что какой-либо товарный знак, логотип, любое изображение размещено с нарушением авторских прав, оставьте свое обращение на электронный адрес: copyright@deliveryclub.zendesk.com.
Если вы автор, приложите подтверждающие документы. Это ускорит разрешение ситуации. Если после проверки выявится нарушение авторских прав, материалы немедленно будут удалены.
E-mail для обращения журналистов
Вы пишите новость или экспертный материал касаемо сервиса Delivery Club? На все ваши вопросы готовы ответить специалисты, ответственные за общение со СМИ.
Напишите на E-mail press@delivery-club.ru и в оперативные сроки получите официальный комментарий от компании.
В обращении укажите, представителем какого издания вы являетесь.
Юридический адрес ООО «Деливери Клаб»
Действующий юридический адрес компании находится в Москве.
Полный адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 70, этаж 3, БЦ «Alcon».
- ОГРН: 1097746360568
- ИНН/КПП: 7705891253/997750001
Связаться с офисом можно, написав письмо на E-mail: office@delivery-club.ru.
Поддержание связи с клиентами и партнерами – важная составляющая работы Delivery Club.