Остались недовольны заказом или работой Delivery Club, ресторана? Обратитесь в техническую поддержку сервиса и оперативно получите ответ. Большой коллектив специалистов работает над решением вопросов и претензий клиентов. Обратная связь от клиентов позволяет улучшать работу сервиса. Можете быть уверены, что ваша претензия, жалоба обязательно будет замечена и учтена!

Важное о компании
Delivery Club остается лидером в России как сервис быстрой доставки блюд из ресторанов. В более 300 городах Деливери Клаб успешно работает, своевременно доставляя заказы клиентам. Delivery Club на рынке более 13 лет, был запущен в 2009 году, за несколько лет вырос в крупное и прибыльное предприятие. Факты о сервисе:
- Основа работы Деливери Клаб – сотрудничество с ресторанами. Сам сервис не занимается приготовлением и доставкой своих блюд;
- Среднее время доставки заказа – 60 минут. При этом в ряде ресторанов доставка может составлять как 30, так 90-120 минут;
- Причина популярности сервиса – все рестораны собраны в одном месте. Клиенту не нужно тратить время на посещение сайтов заведений, звонки в них;
- Delivery Club работает круглосуточно. Однако, некоторые рестораны в ночное время недоступны, так как самостоятельно устанавливают режим работы;
- Относительно недавно Деливери Клаб начал сотрудничать с магазинами. Теперь вы можете заказать продукты из супермаркетов и другие товары в сервисе.
К основным целям Delivery Club можно отнести следующее: уменьшение сроков доставки, увеличение количества ресторанов, запуск сервиса в новых городах.
Как связаться с технической поддержкой Delivery Club?
Сервис принимает обратную связь от клиентов со всех городов, в которых работает Деливери Клаб. Вы можете позвонить на горячую линию или написать сообщение, даже если еще не являетесь действующим клиентом. Специалисты готовы вас проконсультировать по работе сервиса и объяснить, как сделать первый заказ на сайте или в приложении Delivery Club.
Телефоны горячей линии Деливери Клаб
Если вас интересует самый оперативный способ связи с технической поддержкой, рекомендуем позвонить на горячую линию. В Delivery Club работает большой коллектив колл-центра, который способен обрабатывать большой поток звонков.
- Москва: +7 (495) 663-77-22 | +7 (495) 252-26-03
- Санкт-Петербург: +7 (812) 677-91-22 | +7 (812) 502-17-13
- Регионы: 8 (800) 333-61-50 | 8 (800) 222-70-97
Звонки по указанным номерам принимаются круглосуточно. Вы можете позвонить на горячую линию в любой день, в том числе праздничный. Так как техническая поддержка работает без выходных.
Если вам не удается дозвониться («висите» на линии уже несколько минут), рекомендуем позвонить на другой номер. Возможно, один из номеров в данный момент перегружен, либо возник технический сбой.
Как написать сообщение в техническую поддержку?
Необязательно звонить на горячую линию, чтобы сообщить жалобу, претензию или вопрос представителям Delivery Club. Если вам удобнее написать в режиме онлайн сообщение, это удастся с легкостью сделать.
Если вы находитесь на сайте Деливери Клаб, выполните следующие шаги:

- На любой странице сайта, а именно в левом нижнем углу есть иконка открытия диалогового окна. Нажмите по ней;
- Если вы не авторизованы, нужно указать имя и согласиться на обработку персональных данных. Если вы уже вошли в свой аккаунт, остается написать сообщение и также поставить галочку согласия на обработку данных;
- В сообщении просим развернуто раскрыть свой вопрос или жалобу. Чем понятнее и корректнее будет ваше обращение, тем оперативнее специалисты смогут вам помочь.
Если вы пользуетесь мобильным приложением Delivery Club, вам поможет следующая инструкция, как написать в техническую поддержку:

- Обратите внимание на нижнее меню, доступное на любой странице. Нажмите по разделу «Личное»;
- Вам нужно пролистать страницу в самый низ;
- Нажмите по кнопке «Чат»;
- Вы можете написать сообщение, а также прикрепить скриншот или фотографию (например, доставленного заказа). Указывать имя в чате не нужно.
Обратите внимание, что в приложении оставить обращение в техническую поддержку могут только зарегистрированные, авторизованные пользователи. Вначале войдите в свой профиль, что также можно сделать в разделе «Личное».
Также вы можете написать письмо на E-mail, сообщения в котором обрабатывает техническая поддержка – help@delivery-club.ru.
Если вам нужно срочно связаться с отделом поддержки клиентов Деливери Клаб, просим звонить на горячую линию. Так как письма на E-mail могут обрабатываться в течение 24 часов.
Если вам требуется служба поддержки ресторанов, перейдите на страницу «Контакты». Здесь указаны все способы связи с Delivery Club.
В чем может помочь техническая поддержка Деливери Клаб?
Самые частые обращения в отдел поддержки клиентов связаны с заказами. Гораздо реже пользователи связываются с представителями Delivery Club, чтобы уточнить какой-либо вопрос, связанный с работой сервиса.
Распространенные причины обращения в техническую поддержку, звонков на горячую линию:
- Заказ задерживается. Когда клиент видит срок доставки 60 минут, он рассчитывает через час получить свои ресторанные блюда. Если ожидание заказа составляет уже 80-90 и больше минут, рекомендуем немедленно написать в техническую поддержку. Специалист свяжется с рестораном или курьером, чтобы уточнить, что происходит с вашим заказом;
- Вы получили не все заказанные позиции. К сожалению, рестораны в момент большого наплыва заказов редко, но все же допускают ошибки. Распространенная ошибка – забывают приготовить или положить какое-либо блюдо. Не беспокойтесь, после связи с технической поддержкой вы получите возврат средств, либо промокод, который полностью компенсирует ошибку ресторана;
- Вы получили испорченную еду. Например, ее внешний вид оставляет желать лучшего, либо все свидетельствует о том, что блюдо некачественное. Если еда испорчена в плане внешнего вида, с большой долей вероятности заказ неаккуратно доставлял курьер. Если по вкусу, запаху блюд очевидно, что еда испорчена, наверняка дело в ресторане. В любом случае Delivery Club готов компенсировать неудачный заказ;
- Вы остались недовольны поведением курьера. Например, он регулярно звонил вам, так как не смог самостоятельно разобраться в адресе доставки. Или же проявил какую-либо грубость, невежливость в момент передачи заказа. Такое поведение курьеров в Деливери Клаб не допускается;
- Заказ был отменен, но спустя час после его оплаты. Прекрасно понимаем, что такое событие становится крайне неприятным. Подошло время, когда заказ должен быть доставлен, а его отменили. Возможно, подвел ресторан. Или же произошла техническая ошибка на стороне Деливери Клаб. В любом случае после обращения в техническую поддержку вы получите промокод, который компенсирует неприятный случай.
Безусловно, это далеко не все возможные причины обращения в отдел поддержки клиентов. Можете быть уверены, что на любой вопрос, жалобу или претензию вы получите корректный ответ от специалистов.